Сервисом можно воспользоваться в следующих ситуациях:
- задолженности нет, а счет заблокирован на сумму «долга»
- задолженность погашена, но блокировка со счета не снята
- налогоплательщик не согласен с суммой задолженности
- налогоплательщик не знает причину блокировки счета и порядок разблокировки
Закажите у нас бухгалтерское обслуживание ИП
В этих случаях можно с помощью нового сервиса составить обращение в налоговую службу. Для этого достаточно ввести:
- ИНН организации или индивидуального предпринимателя
- наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя
- БИК банка, в котором заблокирован счет
- номер контактного телефона
В течение суток с момента составления запроса специалист ФНС свяжется с налогоплательщиком и постарается урегулировать вопрос, либо подскажет дальнейшие действия.