Для оптимизации контроля ко всем подряд не ходят, а анализируют информацию из самых различных источников:
- от Департамента торговли и услуг Москвы, который ведет торговый реестр и занимается контролем за торговыми точками; из госинспекции по недвижимости, которая выявляет использование имущества не по назначению; из Роспотребнадзора, куда предприниматели сообщают информацию о начале торговой деятельности, и жалуются потребители; от других государственных предприятий и учреждений
- от налоговых инспекций о постановке на учет по торговому сбору (проверят, стоит ли предприятие на учете и с какими показателями)
- от собственников объектов торговли (зданий, строений, объектов в жилых домах)
- из обращений граждан
- из рекламы в интернете и СМИ, включая ваш сайт
Контролеры сопоставляют все данные, которые удается получить, чтобы выявить торговые точки без постановки на учет, определить правильность расчета суммы сбора и достоверное указание площади торгового зала. При выявлении нарушений составляют специальный акт и передают информацию в налоговую службу